ФЭНДОМ

No tornado Удалённый контент

Эта страница содержит информацию о контенте, который был раньше в игре, но были убраны.

Мир грёз - это мир из игры Candy Crush Saga. Этот мир удален 17 мая 2017, когда выпущен эпизод 169 у всех. А для HTML5 мир грёз удален 11 декабря 2016 года.

Опрос когда мир грёз удален.

ЗначениеПравить

Мир грёз откроется, когда вы пройдете уровень 50. Это ряд волшебных уровней, основанных на равновесии: удерживайте филина Одуса в равновесии на лунных весах, собирая конфеты определенных цветов. Открыв Мир грёз (доступный после 50 уровня), вам предоставится возможность как бы вернуться в прошлое и снова пройти все уровни игры, как во сне. Но вы можете в любой момент вернуться к своему последнему уровню в Конфетном королевстве — ваша сохраненная игра никуда не денется.

УровниПравить

Всего в мире грёз 665 уровней.

Большиство уровней похожы на первые 665 уровней в реальности с дополнительными блокаторами. Все уровни на время заменены на другие типы уровней, но на базе обычных уровней.

Эти уровни сложнее чем в реальности, меньше ходов или больше цветов конфет, например уровень 31 имеет 5 цветов, а в реальности 3 цвета в этом уровне. Уровень 70 пройти в мире грёз намного сложнее, 20 ходов вместо 42 в реальности и без полосатых конфет в мармеладе. Уровень 68 очень сложен, а имеет 18 ходов и 6 цветов конфет.

Даты выходаПравить

Бустеры будет получены когда пройдёшь все уровни в мирё грёз.

Уровни по 100/1000Править

Уровни желеПравить

Уровни ингредиентовПравить

Уровни спецкомбинацийПравить

Интересные фактыПравить