ФЭНДОМ

Поражение происходит, когда игрок не выполнит определенные условия на одном уровне, например, в уровнях желе, если игрок не очистить все желе, нажимает на кнопку выхода из игры (для веб-версии, распространяется на все типы уровней. На Android или iOS, это относится только к не-приурочен уровней, когда они не сделать ход), или комбинаций больше нет (обычно бывает в таких уровнях, которые не могут быть новые конфеты, такие как уровень 129 и уровень 192, хотя это может произойти, когда есть слишком много конфет на игровом поле, или если ириски "торнадо" блоки конфеты вход (как на уровне 165 или старый уровень 440)) или, когда счетчик у конфетной бомбы достигает нуля, или когда Одус падает с лунных весов. Перед игрой на экране, "О, нет!" на экране будет показано, то игроку будет предложено либо купить дополнительные ходы или закончить игру с любого конца игры или на стрелку, которая будет показывать игры на экране, как показано на рисунке ниже. Также на Android и iOS версии, там будет один дополнительный экран на баннер, заявив, что игрок не выполняет цель (уровень не пройден! Вы не достигнете цели!).

Когда игрок получает поражение, Тиффи будет плакать, и предлагает игроку попробовать снова (если "заново" кнопка нажата, когда игрок не имеет больше жизней, "больше жизни" появляется всплывающее окно, а) или нажмите кнопку x, чтобы вернуться на экран карты. Игры на экране будут также рассказывает, почему игрок не такого уровня, как на картинке в галерее, игрок получает игра закончена, потому что он/она не собирает все испытания в рамках данного движения (на мобильных устройствах, в игре более не показывает точную причину, почему игрок теряет уровень. Е. г. игрок на уровне ингредиентов может потерять, потому что конфетная бомба вот-вот взорвется, но игра на экране показывает игроку потерять, потому что игрок не валите все ингредиенты). Также, когда вы получаете игры на экране, ваша жизнь будет уменьшаться на единицу, если только жить вечно активируется.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики