ФЭНДОМ

Обычный Опрос Версии
Ошибка выражения: неожидаемый оператор <
Эпизод Конфетный городок
Тип уровня Target score
Ходы 60px
Цель 1star (trans): 300 очков
Блоки None
Другие возмжности None
Цвета конфет 6
Red Orange Yellow Green Blue Purple
Клетки у доски 40
Difficulty Undetermined: start a discussion relating to difficulty in the comments section below!
Previous Next
Target score
N/A Ошибка выражения: неожидаемый оператор <

Уровень 1 - это первый уровень игры Candy Crush Saga, первый уровень в Конфетном городке, первый уровень ходов. Чтобы пройти этот уровень, необходимо набрать не менее 300 очков за 6 ходов. Этот уровень представляет собой уровень обучение, который научит вас основам о том, как играть в Candy Crush Saga.

СложностьПравить

  • Нет абсолютно никаких затруднений на всех на этом уровне. Просто сделайте спички, чтобы завершить уровень, даже с играет, состоящие только из простых игр и не каскад, матчи дадут вам 60 пунктов, обеспечение завершения уровня. [1]
  • На Flash, единственный способ потерпеть поражение - это нажать кнопку выхода. На HTML5, единственный способ потерпеть поражение - это нажать на кнопку выхода после по крайней мере один ход был сделан.

ЗвездыПравить

Звёзды
One-Star
Two Stars
All-Stars
Score 300 400 500
Difficulty Undetermined Undetermined Undetermined

СтратегияПравить

  • Нет стратегии, просто нормально играть и сделать матчи. Кроме того, постарайтесь сделать особые конфеты, чтобы увеличить ваш счёт.

Зарабатывая Больше ЗвездПравить

ТрудностиПравить

  • Наличие шести цветов и только шесть ходов делает его трудно, чтобы создать специальные конфеты. Однако, этот момент не столь важно, как матч будет часто результат в каскадах. Кроме того, там будет как минимум матч из четырех или пяти, которые, в свою очередь, дает специальные конфеты, увеличивая результат.
  • Игроку необходимо набрать не менее 80 очков за ход[2] для двух звезд и по крайней мере 100 очков за ход[3] для трех звезд.
  • Если происходит один каскад, у вас будет три звезды в конце.

ИсключениеПравить

  • Несмотря на более высокий рейтинг, есть способ зарабатывать меньше, чем двух и трех звезд. Это только для матчей из трех в верхней части доски. Однако, это менее вероятно, чтобы произойти из-за каскадов. Минимальный момент вы можете сделать это - 360 очков, получается когда вы делаете шесть ходов из трех без всяких каскадов. Это также минимальная сумма, которую можно получить на протяжении всей игры без уровня.

ПримечанияПравить

  1. И даже только сделать матчей из трех за все шесть ходов и без каких-либо каскадов дает игроку более чем достаточное количество очков, чтобы удовлетворить одну звезду целевой счет. Это потому, что 6 ходов × 60 очков за ход = 360 очков
  2. из 400 очков / 6 ходов = 66.67 очков за ход
  3. из 500 очков / 6 ходов = 83.33 очков за каждый ход

Информация о доске

Level 1 Reality Notes
  • Оранжевая линия показывает, где конфеты появляются.

Разные информации

ПрохождениеПравить

Файл:Candy Crush Saga Level 1

Шаблон:Уровни