ФЭНДОМ

Обычный Опрос Версии
Candy Crush Saga Уровень 140.png

Уровень 140 - последний уровень в эпизоде Вафельная пристань, 10-й уровень спецкомбинаций.

Чтобы пройти 140 уровень в игре, нужно собрать 99 красных, 99 оранжевых и 99 желтых конфет, а счет должен быть хотя бы 30 000 очков, на что у вас есть 50 ходов. Если у вас останутся лишние ходы в конце игры, полосатые конфеты активируются и вы получите дополнительные очки.

ЗвездыПравить

Звёзды
One-Star.png
Two Stars.png
All-Stars.png
Score 30000 80000 100000
Difficulty Undetermined Undetermined Undetermined

Шаги Править

Использование преимуществ игрыПравить

  1. Вы должны уничтожать хотя бы 6 конфет одним ходом. Это один из самых сложных уровней в игре, поскольку вам нужно набрать 297 конфет всех 6 цветов всего за 50 ходов.
    • Этот уровень может показаться скучным некоторым игрокам, потому что в нем нет ничего, кроме конфет.
  2. Используйте открытую доску. На доске нет никаких препятствий, поэтому вы можете осуществить огромное количество комбинаций.
  3. Сконцентрируйтесь на одном цвете конфет. Вам нужны красные, желтые и оранжевые конфеты. Каждым ходом вы должны уничтожать 6 конфет. Создавайте особые конфеты, чтобы вам было легче играть.
  4. Чтобы выиграть, вам нужно набрать 30 000 очков.

СтратегияПравить

  1. Создавайте цветные бомбы. Ваша стратегия в игре — создавать особые конфеты и цветные бомбы. На этой доске сделать это не сложно. Если у вас появился шанс создать особенную конфету, обязательно используйте его.
    • Если вы примените цветную бомбу на одну из рядом стоящих конфет, на доске уничтожатся все конфеты этого цвета. Это принесет вам большое количество очков.
    • Используйте цветные бомбы для уничтожения того типа конфет, которых больше всего на игровой доске.
    • Сконцентрируйтесь на уничтожении красных, оранжевых и желтых конфет. Проводите комбинации. Например, используйте цветную бомбу + полосатую конфету.
  2. Это превратит каждую конфету данного цвета в полосатую конфету, а затем активирует их всех.
    • Цветная бомба + конфета в обертке очищает все конфеты этого же цвета, а затем конфеты другого случайного цвета. Эта комбинация набирает большое количество очков.
    • Цветная бомба + цветная бомба уничтожит все конфеты на доске.
    • Цветная бомба + полосатая конфета имеет тот же эффект, что и цветная бомба + обычная конфета, но набирает намного больше количество очков.
  3. Работайте внизу доски. Если вы будете проводить комбинации в нижней части доски, тогда конфеты будут все время опускаться, создавая пространство для создания новых комбинаций.Таким образом, вы наберете больше очков.
  4. Старайтесь уничтожить как можно больше конфет, создав при этом несколько особых конфет (по мере возможности). Тогда вам удастся набрать нужные 30000 очков за 50 ходов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики