ФЭНДОМ

Обычный Опрос Версии
Candy Crush Saga Уровень 165.png

Уровень 165 - десятый уровень в эпизоде Пирамида из пастилы, 18-й уровень спецкомбинаций. В этой игре особенно сложный. Вам нужно уничтожить большое количество синих конфет, постоянно расправляясь с конфетными бомбами и вездесущим шоколадом. Это один из немногих уровней, в котором на доске присутствуют все 6 цветов. Мы расскажем вам, как его пройти.

ЗвездыПравить

Звёзды
One-Star.png
Two Stars.png
All-Stars.png
Score 50000 80000 120000
Difficulty Undetermined Undetermined Undetermined

Шаги Править

  1. В начале, разберитесь с конфетными бомбами. На 165 уровне конфетные бомбы взрываются после 9 ходов, если их не убрать. После взрыва конфетной бомбы на уровне поражение. Поэтому, в первую очередь разберитесь с ними.
    • Конфетные бомбы бывают разного цвета, их можно уничтожить, использовав цветовые комбинации.
  2. Избавьтесь от шоколада. Забудьте о том, что вам нужно уничтожать конфеты, сначала уничтожьте несколько блоков шоколада, который блокирует доску. Шоколад будет размножаться по доске, если вы с ним не разберетесь.
    • Самое важное — уничтожить шоколад в верхней части доски. Если вы этого не сделаете, на доску не будут попадать новые конфеты.[1]
    • Каждый ход, в котором вы не уничтожаете шоколад, в следующем ходу будет появляться новый.
    • Неважно, каким образом вы будете уничтожать шоколад, главное освободить место для новых конфет.
    • Полосатые конфеты и конфеты в обертке помогут вам избавится от нескольких блоков шоколада одновременно.
  3. Уничтожайте синие конфеты. Зеленые и желтые конфеты не имеют особого значения на этом уровне. Поэтому сконцентрируйтесь на уничтожении синих конфет. (всего синих конфет на этом уровне - 89)
    • Если на доске больше не осталось синих конфет, очистите для них место. Для этого можно использовать цветовые бомбы, которые уничтожают конфеты определенного цвета.
  4. Создавайте конфеты в обертке. Эти конфеты помогут вам пройти 165 уровень. Когда вы создаете особые конфеты, постарайтесь использовать их для уничтожения конфет синего цвета. Это поможет быстрее выполнить условия прохождения данного уровня.
    • Обернутые конфеты можно создавать, формируя букву L из конфет одного цвета (или букву Т).
  5. Продолжайте стараться уничтожить как можно больше конфет. Начальная комбинация конфет на доске определяется случайным образом. На некоторых досках выиграть невозможно, поскольку на них просто недостаточно синих конфет, которые необходимы для прохождения этого уровня. Попробуйте перезагрузить игру, чтобы получить новую доску.
    • Этот уровень очень сложный, только удача поможет вам пройти его хотя бы с 10 попытки. Не сдавайтесь, со временем у вас все получится.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики