ФЭНДОМ

Обычный Опрос Версии
Candy Crush Saga Уровень 165

Уровень 165 - десятый уровень в эпизоде Пирамида из пастилы, 18-й уровень спецкомбинаций. В этой игре особенно сложный. Вам нужно уничтожить большое количество синих конфет, постоянно расправляясь с конфетными бомбами и вездесущим шоколадом. Это один из немногих уровней, в котором на доске присутствуют все 6 цветов. Мы расскажем вам, как его пройти.

Звезды

Звёзды
One-Star
Two Stars
All-Stars
Score 50000 80000 120000
Difficulty Undetermined Undetermined Undetermined

Шаги

  1. В начале, разберитесь с конфетными бомбами. На 165 уровне конфетные бомбы взрываются после 9 ходов, если их не убрать. После взрыва конфетной бомбы на уровне поражение. Поэтому, в первую очередь разберитесь с ними.
  2. Избавьтесь от шоколада. Забудьте о том, что вам нужно уничтожать конфеты, сначала уничтожьте несколько блоков шоколада, который блокирует доску. Шоколад будет размножаться по доске, если вы с ним не разберетесь.
  3. Уничтожайте синие конфеты. Зеленые и желтые конфеты не имеют особого значения на этом уровне. Поэтому сконцентрируйтесь на уничтожении синих конфет. (всего синих конфет на этом уровне - 89)
  4. Создавайте конфеты в обертке. Эти конфеты помогут вам пройти уровень 165. Когда вы создаете особые конфеты, постарайтесь использовать их для уничтожения конфет синего цвета. Это поможет быстрее выполнить условия прохождения данного уровня.
    • Обернутые конфеты можно создавать, формируя букву L из конфет одного цвета (или букву Т).
  5. Продолжайте стараться уничтожить как можно больше конфет. Начальная комбинация конфет на доске определяется случайным образом. На некоторых досках выиграть невозможно, поскольку на них просто недостаточно синих конфет, которые необходимы для прохождения этого уровня. Попробуйте перезагрузить уровень, чтобы получить новую доску.

Примечания