ФЭНДОМ

Candy Crush Saga - это игра от создателя King. В этой игре более 2000 уровней и более 140 эпизодов. Выпущена 12 апреля 2012 года на Flash, а на HTML5 14 ноября 2012 года. Последняя версия: на Flash: 1.129.2, на HTML5: 1.110.1.1. 28 июня 2017 года в игре Candy Crush Saga на Facebook обновили на HTML5.

ИсторияПравить

12 апреля 2012 года выпущена игра Candy Crush Saga на Flash.

После того, когда выпущен эпизод Сладкий сюрприз обновили графику.

14 ноября 2012 года выпущена игра Candy Crush Saga на HTML5.

В декабре 2013 года появился Мир грёз.

17 мая 2017 года удален Мир грёз.

28 июня 2017 года в игре Candy Crush Saga на Facebook обновили на HTML5.

В августе 2017 года обновили карту уровней на HTML5.

ГеймплейПравить

Это игра три в ряд, с 2 до 6 цветов конфет: красный, оранжевый, желтый, зелёный, синий, фиолетовый и блокаторы. Цели уровня должны быть удовлетворены до того, как закончится ходы (или время на уровнях на время); в каждом случае игрок должен заработать достаточно очков, чтобы получить первую звезду (из 3) в подсчёт очков.

Типы уровней Править

Основная статья: Типы уровней

В Candy Crush Saga есть 6 типов уровней, каждый из которых предлагает вам разные испытания:

  • Уровни ходов: это первый уровень, до того, как закончатся ходы, у вас есть ограниченное число ходов. Если вы используете все ходы до того, как наберете нужный счет (хотя бы одну звезду), то проиграете.
  • Уровни желе: первый уровень этого тира - уровень 6, поле за конфетой покрыто желе. Его можно убрать, совместив на нем конфеты. Если по истечению ходов у вас еще осталось желе — вы проиграете.
  • Уровни ингредиентов: первый уровень этого типа - уровень 11, ингредиенты, такие как вишенки и орехи, будут появляться на конфетном поле в течение уровня. Сбоку от поля вы увидите, сколько и чего вам предстоит собрать. Если не сможете собрать всего (спустить к низу конфетного поля) до того, как закончатся ходы — уровень будет провален.
  • Уровни на время: первый уровень этого типа - уровень 20, ограниченное время у вас есть определенное количество времени на прохождение уровня. Вы проиграете, если время закончится раньше, чем у вас будет хотя бы одна звезда.
  • Уровни спецкомбинаций: первый уровень этого типа - уровень 126, вам нужно собрать определенное число конфет, удалив их с поля (совмещением). Вы проиграете, если ходы кончатся раньше, чем вы соберете все, что нужно.
  • Микс-уровни: первый уровень этого типа - уровень 1688, это микс объединяют 2 и более типов уровней.

ПопулярностьПравить

  • Эту игру более 10 миллионов скачиваний на декабрь 2012.
  • Эту игру на Flash поставили более 70 миллионов лайков в этом приложении.

Награды Править

Год Награда Результат
2013 Выбор редакции Google Play Победа
2013 Премии выбора игрока Google Play Номинация

ФактыПравить

  • Карты в игре Candy Crush Saga призвана напоминать классическую настольную игру Candyland.
  • Игровое шоу Candy Crush будет с 9 июля 2017 года.

СсылкиПравить